[Comm] Re: кодировки

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Пт Янв 16 12:26:56 MSK 2004

Добрый день

On Fri, 16 Jan 2004 12:05:53 +0300 Alexey Morsov
 wrote:

> Господа, а что слышно по поводу внедрения в linux (в частности
> в ALTLinux) unicode? Довольно насущная проблемка (осбенно нам -
>
> кириличникам - им буржуям то все-равно) особенно когда
> конектишся в базу данных mysql (под koi8-r) из под
> powerbuilder-а (который естественно в cp1251)...

Вопрос это очень непростой, так все варианты представления
unicode не очень хорошо вписываются в идеологию unix: "файл это
неструкрурированный поток байтов". А идеология эта выросла не на
пустом месте и имеет вполне реальный смысл.

> Вообщем - что слышно про unicode (16bit я имею в виду)?

Что такое unicode 16bit для начала? utf-16? ucs-16? Что-то
другое? В любом случае это -- вряд ли, в linux более принято
исползовать utf-8, впрочем все представления имеют свои
недостатки.

Антон
ps Решение описанноей Вами проблемы лежит не в области unicode ;)
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr