[Comm] Re: кодировки

Пт Янв 16 13:29:03 MSK 2004

Alexej Kryukov wrote:

> А что именно "вряд ли"? Редакторы ныне поддерживают и utf-8,
> и ucs-2 во всех вариантах. Иное дело -- кодировка локали: для
> этой цели используется только utf-8. Так вопрос-то, насколько
> я понимаю, был о том, что ее поддержка в ALT не так хороша,
> как в Шляпе/ASPLinux?
то что я видел в rh8 меня ужаснуло и вызвало рвоту... лучше уж
koi8 чем такая Unicode...
просто получаеться что мы в linux имеем вечные "трахи" с
кодировками - шрифты в куче кодировок, вечно где-то что-то в
"другой" кодировке показываеться... консоль и X вообще на эту
тему "не дружат" помоему...

Вообщем -хочеться иногда и однообразности хоть в вопросе
кодировки...
Может действительно имеет смысл сильно заточить все под cp1251 -
и с миром widnows будет общаться проще