[Comm] Quake2 & OpenGL
John A. Gladkikh
=?iso-8859-1?q?vigio_=CE=C1_zt=2Ekharkov=2Eua?=
Пт Янв 16 11:11:28 MSK 2004
On Fri, 16 Jan 2004 12:47:03 +0500
бМЕЛУБОДТ оЙЛПМШОЙЛПЧ <aries на first.cb.chel.su> wrote:
> On Wed, Jan 14, 2004 at 06:44:11PM +0300, Serg Mikhailov wrote:
> > Добрый день.
> >
> > У кого работает OpenGL в Quake2 подскажите как запускать и в чем
> > может быть проблема.
> > Видео geForce2MX
> > система мастер 2.2
> > при запуске например так: quake2 +set vid_ref glx
> ^^^^^^^
> Эта хрень для Voodoo2, ?кажись.
> > (я не только так пробовал, но результат один)
> > выдает:
> > Using libGL.so for OpenGL...Initializing OpenGL display
> > ...setting fullscreen mode 3: 640 480
> > Using XFree86-VidModeExtension Version 2.1
> > Using hardware gamma
> ...
> > ...GL_EXT_point_parameters not found
> > ...3DFX_set_global_palette not found
>
> Вот-вот 3DFX ...
>
> > ...GL_EXT_shared_texture_palette not found
> > ...using GL_ARB_multitexture
> > ...GL_SGIS_multitexture not found
> >
>
> попробуй sdlgl.
>
>
У меня запускается так
quake2 +set vid_ref glx +set gl_driver /usr/lib/libGL.so.1
--
Best regards.
John A. Gladkikh.
.~. Registered Linux User
/U\ # 315336
// \\
/(___)\
^ ^
Подробная информация о списке рассылки community