[Comm] Quake2 & OpenGL
Serg Mikhailov
=?iso-8859-1?q?genre_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пт Янв 16 18:20:22 MSK 2004
On Fri, Jan 16, 2004 at 10:11:28AM +0200, John A. Gladkikh wrote:
> On Fri, 16 Jan 2004 12:47:03 +0500
> бМЕЛУБОДТ оЙЛПМШОЙЛПЧ <aries на first.cb.chel.su> wrote:
>
> > On Wed, Jan 14, 2004 at 06:44:11PM +0300, Serg Mikhailov wrote:
> > > Добрый день.
> > >
> > > У кого работает OpenGL в Quake2 подскажите как запускать и в чем
> > > может быть проблема.
> > > Видео geForce2MX
> > > система мастер 2.2
> > > при запуске например так: quake2 +set vid_ref glx
> > ^^^^^^^
> > Эта хрень для Voodoo2, ?кажись.
> > > (я не только так пробовал, но результат один)
> > > выдает:
> > > Using libGL.so for OpenGL...Initializing OpenGL display
> > > ...setting fullscreen mode 3: 640 480
> > > Using XFree86-VidModeExtension Version 2.1
> > > Using hardware gamma
> > ...
> > > ...GL_EXT_point_parameters not found
> > > ...3DFX_set_global_palette not found
> >
> > Вот-вот 3DFX ...
> >
> > > ...GL_EXT_shared_texture_palette not found
> > > ...using GL_ARB_multitexture
> > > ...GL_SGIS_multitexture not found
> > >
> >
> > попробуй sdlgl.
> >
> >
>
> У меня запускается так
>
> quake2 +set vid_ref glx +set gl_driver /usr/lib/libGL.so.1
помогло вот что:
quake2 +set vid_ref glx +set gl_driver
/usr/X11R6/lib/libGL.so.nvidia
но при этом картинка странная какая-то
и конфиг с настройками opengl от виндовой версии не прокатывает,
вообще отказываеться opengl запускать.
А кто-нибудь game osp запускал?
Гдк скачяать и какие могут быть грабли?
>
> --
>
> Best regards.
> John A. Gladkikh.
>
> .~. Registered Linux User
> /U\ # 315336
> // \\
> /(___)\
> ^ ^
>
> _______________________________________________
> Community mailing list
> Community на altlinux.ru
> http://www.altlinux.ru/mailman/listinfo/community
--
С уважением, Сергей.
Подробная информация о списке рассылки community