[Comm] Quake2 & OpenGL

бМЕЛУБОДТ оЙЛПМШОЙЛПЧ =?iso-8859-1?q?aries_=CE=C1_first=2Ecb=2Echel=2Esu?=
Пт Янв 16 10:47:03 MSK 2004


On Wed, Jan 14, 2004 at 06:44:11PM +0300, Serg Mikhailov wrote:
> Добрый день.
> 
> У кого работает OpenGL в Quake2 подскажите как запускать и в чем
> может быть проблема.
> Видео geForce2MX
> система мастер 2.2
> при запуске  например так: quake2 +set vid_ref glx
                                         ^^^^^^^
					 Эта хрень для Voodoo2, ?кажись.
> (я не только так пробовал, но результат один)
> выдает:
> Using libGL.so for OpenGL...Initializing OpenGL display
> ...setting fullscreen mode 3: 640 480
> Using XFree86-VidModeExtension Version 2.1
> Using hardware gamma
...
>  ...GL_EXT_point_parameters not found
>  ...3DFX_set_global_palette not found

Вот-вот 3DFX ...

>  ...GL_EXT_shared_texture_palette not found
>  ...using GL_ARB_multitexture
>  ...GL_SGIS_multitexture not found
> 

попробуй sdlgl.

--
Саша



Подробная информация о списке рассылки community