[Comm] Quake2 & OpenGL
vad
=?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 14 22:33:07 MSK 2004
On Wed, 14 Jan 2004 18:44:11 +0300
Serg Mikhailov <genre на bk.ru> wrote:
> Добрый день.
>
> У кого работает OpenGL в Quake2 подскажите как запускать и в чем
> может быть проблема.
> Видео geForce2MX
> система мастер 2.2
> при запуске например так: quake2 +set vid_ref glx
> (я не только так пробовал, но результат один)
> выдает:
> Using libGL.so for OpenGL...Initializing OpenGL display
> ...setting fullscreen mode 3: 640 480
> Using XFree86-VidModeExtension Version 2.1
> Using hardware gamma
> GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
> GL_RENDERER: GeForce2 MX/AGP/SSE2
> GL_VERSION: 1.4.0 NVIDIA 41.91
> GL_EXTENSIONS: GL_ARB_multitexture GL_ARB_imaging GL_EXT_abgr
> GL_EXT_blend_color
> GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract
> ...GL_EXT_compiled_vertex_array not found
> ...GL_EXT_point_parameters not found
> ...3DFX_set_global_palette not found
> ...GL_EXT_shared_texture_palette not found
> ...using GL_ARB_multitexture
> ...GL_SGIS_multitexture not found
>
> --
> С уважением, Сергей.
>
Тоже страдал этим.Спасибо - помогли.
Делаем ссылку libGL.so на libGL.so.nvidia в каталоге /usr/X11R6/lib
Quake 3 v 1.31 линуксовая уже гоняется нормально.Кстати с Лафокса и полная версия с музыкой с заставками.
Quake 3 v 1.11 виндовая гоняется нормально,но на мышке работают только кнопки,поворачиваться нельзя (версия правда сильно старая возможно в новой все будет ОК)
Quake 2 - виндовая тоже заработала v 3.19 под default openGL со звуком, короче как положено. При этом wine как говориться "из коробки" АЛМ 2.2.
Спасибо всем за помощь.
С уважением.
Jose.
Подробная информация о списке рассылки community