[Comm] Quake2 & OpenGL

Serg Mikhailov =?iso-8859-1?q?genre_=CE=C1_bk=2Eru?=
Ср Янв 14 18:44:11 MSK 2004


Добрый день.

У кого работает OpenGL в Quake2 подскажите как запускать и в чем
может быть проблема.
Видео geForce2MX
система мастер 2.2
при запуске  например так: quake2 +set vid_ref glx
(я не только так пробовал, но результат один)
выдает:
Using libGL.so for OpenGL...Initializing OpenGL display
...setting fullscreen mode 3: 640 480
Using XFree86-VidModeExtension Version 2.1
Using hardware gamma
GL_VENDOR: NVIDIA Corporation
GL_RENDERER: GeForce2 MX/AGP/SSE2
GL_VERSION: 1.4.0 NVIDIA 41.91
GL_EXTENSIONS: GL_ARB_multitexture GL_ARB_imaging GL_EXT_abgr
GL_EXT_blend_color
 GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract 
 ...GL_EXT_compiled_vertex_array not found
 ...GL_EXT_point_parameters not found
 ...3DFX_set_global_palette not found
 ...GL_EXT_shared_texture_palette not found
 ...using GL_ARB_multitexture
 ...GL_SGIS_multitexture not found

-- 
С уважением, Сергей.




Подробная информация о списке рассылки community