[Comm] Re: Снова в ALTе...

Чт Янв 15 00:30:19 MSK 2004

On Sat, Jan 10, 2004 at 11:45:39PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Некоторое время тому назад я направил Михаилу личным письмом
> подборку порядка пятнадцати его последних перлов из листа
> рассылки и по-товарищески просил его немного тормознуться - в
> концентрированном виде эти перлы ужасающее зрелище. Но Миша не
> умеет по-мужски признавать свои ошибки.

Сергей, мне пройтись по Вашей лирике с патокой пополам с
метафизикой?  Или опубликовать свой ответ на тот бред?

Я _умею_ признавать свои ошибки.  И знаю их (бывает, не сразу, но
обычно до того, как на них укажут).

> К сожалению, и по сей день ему знакома только одна логика -
> "сам дурак".

Уберите руки от моей логики.  С меня станется приехать и
потребовать сатисфакции.  Или пригласить на LF выяснить личные
проблемы со __мной__.  Хоть на конкурсе с дубиной, хоть на
трассе, хоть в километре от палаток.

Я доступно излагаю?

> А поскольку выходки его становились всё более разнузданными
> (последнее время и до прямых оскорблений в адрес третьих лиц
> дошло, якобы со смайликами)

Сергей -- еще раз -- уберите свои недопопытки недопонимания
отношений третьих сторон куда угодно, только с моих глаз долой.
Бо огребете оскорблений с документальным подтверждением их
фактической применимости в описательном плане, будете долго
обижаться, а я себе этого потом так и не прощу.

Если Вам уже и Денис ответил, что мое грустное бурчание с
использованием местоимений и слова "идиот" он ни разу не принял в
свой адрес и тем более не расстроился -- у Вас явно какое-то
психическое расстройство.  Ну так обратитесь к коллегам, может,
это уже лечится.

Даже "старый ты дурень!" можно сказать _другу_ так, что никто не
обидится и все поймут.  Кроме умника, который, однако, считает
своим долгом влезть затычкой в каждую дырку.

> я с полгода назад поставил его в фильтры.

Не хотите читать -- не пишите в третьем лице.  А то, видите ли,
некультурно это.

> И даже лень задумываться, что может быть у него первопричиной
> вспышек столь немотивированной злобы.

LOOOOOL :-)

Знающие меня лично, думаю, получили пять минут здорового смеха.

Да не злой я :-) (или доказывать обратное, проведя rm -rf /*
специально в %post для Вашей системы?)

PS: 2 community: ессно, для мессира, думающего фильтрами, будет
организован форвард с другого домена.

Вообще никому не пожелаю вытаскивать личные проблемы на публику
-- мировая практика показывает, что хорошего из этого ничего не
выйдет.

Ответить здесь пришлось потому, что это существо изволило
крошить батон на мою честь и очернять дружеские отношения между
двумя разработчиками команды, будучи не в состоянии понять ни
того, ни другого.