Re: [Comm] Re: Снова в ALTе...

Сб Янв 10 23:45:39 MSK 2004

On Sun, 11 Jan 2004 01:16:52 +0700
Sinom <sinom на ktk.ru> wrote:

S> З.З.Ы. Задумайтесь над тем, почему вам приходится брать
S> клешни, чтобы вытянуть
S> информацию из Gentoo'шников. Почему думаете, в конституции
S> записано: (п3 ст29)
S> "Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и
S> убеждений или
S> отказу от них". Потому, что это УНИЗИТЕЛЬНО доказывать свои
S> убеждения. Тем
S> более когда собеседник не проявляет ни малейшего стремления
S> понять точку
S> зрения оппонента. Когда он говорит, что "скоро достанет
S> кувалду". Когда со
> [...]

Некоторое время тому назад я направил Михаилу личным письмом
подборку порядка пятнадцати его последних перлов из листа
рассылки и по-товарищески просил его немного тормознуться - в
концентрированном виде эти перлы ужасающее зрелище. Но Миша не
умеет по-мужски признавать свои ошибки. К сожалению, и по сей
день ему знакома только одна логика - "сам дурак". А поскольку
выходки его становились всё более разнузданными (последнее время
и до прямых оскорблений в адрес третьих лиц дошло, якобы со
смайликами), я с полгода назад поставил его в фильтры. Поэтому
вижу только то, что вы цитируете. Мне и этого с избытком хватает.
И даже лень задумываться, что может быть у него первопричиной
вспышек столь немотивированной злобы. Чисто технические проблемы
можно и нужно обсуждать достойно, не скатываясь до уровня
коммунальной кухни.
Такие-то возмущения я умею легко компенсировать. Чего и Вам
искренне желаю.