[Comm] Re: Снова в ALTе...

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Чт Янв 15 17:39:05 MSK 2004

On Thursday 2004  January 15 00:30, Michael Shigorin wrote:
> [...]

Кажется у нас одно время было правило, что любой может попросить
перебратся с некоторой темой в TalkRoom. Разборке по поводу
логичности и документальной доказуемости писем со смайликами,
по-моему , уже туда пора, тем более, что там масса специалистов и по
смайликам и по различным способам доказательства.

--
Спасибо за проявленное понимание -
-- Андрей Орлов