Re[2]: [Comm] Re: ну совершенно нереально обновить ALM2.0 [JT]

Konstantin Baginsky =?iso-8859-1?q?konba_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Пн Янв 12 02:17:27 MSK 2004

> [...]
SSS> новый  модуль  она не может, так как для этого нужно скачать gcc.
SSS> Небольшй  замкнутый  круг.  Быстренько  собрала на моей машине, а
SSS> ядро-то  у меня новее. Это реальная жизнь и реальные проблемы. На
SSS> что  тут сетовать? Для себя я решил, что рядом с Сизифной машиной
SSS> на  столе у меня должна стоять менее динамичная система, а именно
SSS> стабильная  FreeBSD 4.9. (Её тоже легко превратить в нестабильную
SSS> с  помощью cvs, но по началу я не буду этого делать.) Недостающее
SSS> железо  заказано  и  скоро  будет доставлено. В результате в моих

Немного не понятно про FreeBSD. И с девушкой то какой результат был? И
если она для буржуев старается, то зачем ей ALT?

--
Best regards,
 Konstantin                            mailto:konba на pochta.ru