Re: [Comm] Re: ну совершенно нереально обновить ALM2.0 [JT]

Вс Янв 11 16:47:21 MSK 2004

On Sun, 11 Jan 2004 16:01:32 +0300
Денис Смирнов <mithraen на freesource.info> wrote:

ДС> man apt-get.

ДС> Вы не воспользовались штатными средствами дистрибутива,
ДС> предназначеными
ДС> для решения этой проблемы. apt-get позволит вам получить
ДС> полный _список_
ДС> файлов для обновления (вместе с URL'ами), которые вы можете
ДС> спокойно
ДС> выкачать на доступном вам бесплатном канале.

При этом Вы получите _громадный_ список обновлений, так как Ваша
система, действительно, старая. Но нужно ли при этом огорчаться?
Огорчаться ли тому, что система столь динамично развивается и не
все за ней поспевают? Могу по этому поводу домашним опытом
поделиться. В соседней комнате очень толковая программистка (она
работает в американской фирме, где участвует в разработке
заказной файловой системы, т.е. уровень у неё достаточно
высокий). Но компьютер для неё - инструмент, а не объект
экспериментов, как, скажем, для меня. И время ей очень дорого,
так как двухлетний ребёнок постоянно о себе напоминает. Так вот,
от обновления Мастера 2.2 по локальной сети с синхронизованного с
Сизифом репозитария она довольно быстро отказалась. Слишком много
обновлений. Хотя казалось бы, как быстро, сервер рядом стоит,
скорость отличная. Загрузила довольно свежий Compact. Опять
проблемы. Он не обязан знать её дрянную сетевую карту. Собрать
новый модуль она не может, так как для этого нужно скачать gcc.
Небольшй замкнутый круг. Быстренько собрала на моей машине, а
ядро-то у меня новее. Это реальная жизнь и реальные проблемы. На
что тут сетовать?
Для себя я решил, что рядом с Сизифной машиной на столе у меня
должна стоять менее динамичная система, а именно стабильная
FreeBSD 4.9. (Её тоже легко превратить в нестабильную с помощью
cvs, но по началу я не буду этого делать.) Недостающее железо
заказано и скоро будет доставлено. В результате в моих
экспериментах всегда будет выбор. Извините, что так подробно, но
вдруг найдутся те, кто, скажем, после горилки с перцем туго
соображает.
Подумайте ещё раз, виновны ли разработчики в том, что они (для
нас же!) так хорошо работают.
Справедливости ради надо сказать, что трудности с обновлением
возникают отчасти из-за не самого удачного на сей момент
состояния репозитария. Но скоро, я думаю, это будет исправлено.