Re: Re[2]: [Comm] Re: ну совершенно нереально обновить ALM2.0 [JT]

Пн Янв 12 07:28:17 MSK 2004

On Mon, 12 Jan 2004 02:17:27 +0300
Konstantin Baginsky <konba на pochta.ru> wrote:

KB> Немного не понятно про FreeBSD.

Костя, что же тут непонятного? Ту же почтовую программу
sylpheed-claws, которая не работает в Сизифе (я всё-таки думаю,
что из-за проблем со статическими библиотеками) я легко соберу на
рядом стоящей машине под FreeBSD и отвечать Вам буду с неё. А
почту буду забирать с машины под ALT.

 KB> если она для буржуев старается, то зачем ей ALT?

Этот же вопрос она и мне задаёт последнее время довольно часто, а
я отмалчиваюсь. Ещё раз уточню, что для неё дистрибутив только
основа. Она потом перепахивает его под свои нужды.