[Comm] Re: Снова в ALTе...

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вс Янв 11 06:52:48 MSK 2004

On Sun, Jan 11, 2004 at 12:39:31AM +0800, Alexei Takaseev wrote:
> Так ну и фиг с ними! Пока заказанная коробка едет по почте я уже
> произвожу на местах инсталляцию бинарников (тот же Master 2.2 я получил
> из имевшегося тогда Сизифа за шесть часов по тухлому каналу). Опять же,
> сколько времени я буду тратить на выстаскивание портов gentoo и сборку
> всего и вся для каждой _новой_ инсталляции.
Если речь идет о совсем географически и "сетевически" (от слова "сеть" :-))
разнесенных инсталляциях, то много (по крайней мере, если речь про fbsd,
не знаю, как там в генту, скорее всего, похоже).

Но вот если порты/собранные пэкеджи тянутся с локальных источников
(локальный миррор, CDROM, винт ипт), то немного, учитывая, что
подавляющая часть "траффика" - внутренняя, то есть, стоит столько,
сколько стоит амортизация железки.

Собственно говоря, в свое время заметную часть fbsd я ставил с
собранных кем-то пэкеджей, стянутых с нских мирроров. И только то, что
меня не устраивало, потом ехало на пересборку. В этом смысле, у альта
(mdk, rh, debian) ровным счетом никаких преимуществ.

А вот обновления _можно_ сделать заметно меньше по объему. И неважно, в общем
случае, что апдейтить, иконки и десктопные бэкграунды, или ядро и XFree86.