Re[]: [Comm] Re: Снова в ALTе...

Alexey A. Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaa_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пн Янв 12 10:53:09 MSK 2004

Здравствуйте, Alexei,

Не далее как 10 января 2004 г., 18:39:31, Вы написали:
AT> Так ну и фиг с ними! Пока заказанная коробка едет по почте я уже
AT> произвожу на местах инсталляцию бинарников (тот же Master 2.2 я получил
AT> из имевшегося тогда Сизифа за шесть часов по тухлому каналу). Опять же,
AT> сколько времени я буду тратить на выстаскивание портов gentoo и сборку
AT> всего и вся для каждой _новой_ инсталляции.
Есть предсобранные диски и с Gentoo. Я себе заказал точно так же.
Там - "монстры" компиляции типа KDE, и основные нужные программы.
Правда, не так много, как в альте, но достаточно для старта.

AT> Да, при обновлениях тягается иногда весьма значительный траффик, но
AT> опять-таки, то время, что будет выиграно на скачивании пакетов будет
AT> безвозвратно потеряно при пересборке портов. А ну как какая-нибудь хня
AT> вроде ядра, или XFree86 обновилось? Сколько суток у меня на P100/32M
AT> будет ядро пересобираться?
Полностью, с модулями - мнее получаса, но на мощной машине. ПотОм -
переносите на здоровье на целевую машину. Для слабой машины (P100)
пересборка вряд ли что-то даст, поскольку оптимизация на пакетных
дистрибутивах выше 586 для ALT не делается. А вот для мощных машин - я
явно ощутил выигрыш по скорости при переходе с -march и -mcpu c
=586 на =686. Не говоря уже про -Atlon(XP) или Pentium-4.

На старте Вы выиграете. Я сам предпочитаю на скорую руку из пакетного
дистрибутива поставить систему. Но потом при сравнении скорости на
одной и той же машине - увы, понимаешь, что тебя обманывают, говоря о
том, что выигрыш от компиляции под конкретный процессор - мизерен.
Могу сказать только, что выигрыш явно ощутим. В скорости загрузки
программ, при работе с KDE - ощутим. Даже если просто поставить
предкомпилированные пакеты под i686.

AT> Да, можно собрать бинарь где-то на мощной
AT> тачке, а потом тиражировать по местам.
Вы правы. Но в окружении, которое нужно Вам, а не то, которе
показалось удачным сборщику пакета. Об этом тоже говорилось.

AT>  Но тогда я не вижу никаких плюсов
AT> по стравнению с APT+RPM от того же ALT.
Есть. Всё то же, что и было сказано ранее, в предыдущих письмах
Романа.

Речь снова заходит о том, кому же что больше нравится.
К сожалению, вместо диалога о недостатках и достоинствах подходов к
сборке пакетов у каждой системы.

Алексей Старинский                         mailto:ssstttaaa на mail333.com