[Comm] Re: Снова в ALTе...

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Сб Янв 10 19:39:31 MSK 2004

On Sat, 10 Jan 2004 18:39:33 +0500
shawkat на samdu.uz wrote:

> эти самые коробочки не везде можно купить, даже при желании и наличии
> денюжек

Так ну и фиг с ними! Пока заказанная коробка едет по почте я уже
произвожу на местах инсталляцию бинарников (тот же Master 2.2 я получил
из имевшегося тогда Сизифа за шесть часов по тухлому каналу). Опять же,
сколько времени я буду тратить на выстаскивание портов gentoo и сборку
всего и вся для каждой _новой_ инсталляции.

Да, при обновлениях тягается иногда весьма значительный траффик, но
опять-таки, то время, что будет выиграно на скачивании пакетов будет
безвозвратно потеряно при пересборке портов. А ну как какая-нибудь хня
вроде ядра, или XFree86 обновилось? Сколько суток у меня на P100/32M
будет ядро пересобираться? Да, можно собрать бинарь где-то на мощной
тачке, а потом тиражировать по местам. Но тогда я не вижу никаких плюсов
по стравнению с APT+RPM от того же ALT.