[Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Вс Янв 11 00:02:49 MSK 2004

>  Представляю. Это только фирма с именем может сделать. Во первых,
> инвестиции забугорные потребуются - в России банки все очень
> глупые и дикие, кредиты давать не умеют, а частные инвесторы -
> пуганные. Во вторых, нужно собрать действительно крутую команду -
> не обвешанных сертификатами кодеров, а учёных и шустрых,
> open-minded манагеров.

Команда - не проблема. Особенно удалёнщиков. Было бы чем их привлечь.
Лично я думаю, что любая фирма с именем 10 раз подумает, прежде чем идти
на такой риск (а риск тут немалый, мне не далее как вчера рассказывали
про весьма крупный продолбанный проект). Инвесторов такая фирма может
найти только среди своих старых партнёров, которые уверились в её
благонадёжности.

>  Для начала нужен продукт и инфраструктура. Тогда и заказы будут,
> если контора будет себя вести агрессивно.

Продукт просто так не появится.
Да и уровень стартового продукта должен быть на порядок-два выше, чем:
а) будут все остальные продукты
б) чем конкурирующие продукты
Что, на самом деле, достаточно сложно.
Хотя, конечно же, продукт можно купить :) Вполне себе нормальный ход :))

>   Зависит от того, как проект описать. И что показать.

Описать - это не то. Надо показать результат. А его нада сначала
поиметь, просто так не покажешь...

>  У нас - не интересно. У нас народ вообще дикий, с баобабов не
> слез ещё. Заказчики, как и инвесторы, нужны "оттуда".

IMHO, вот с таких вот freelancer'ских (как бы похабно не звучало это
слово) сайтов и можно собирать информацию о потенциальных инвесторах.
Они многие там таким занимаются...

>  Дык. Я же говорю о том, чтоб агрессивно пропихивать сервис на
> рынок, а не ждать запросов со стороны этого дикого и
> необразованного рынка.

Мода на такие оффшорные фирмочки была дикая ... раньше. Потом они
куда-то все быстро подевались, но народ туда просто рвался. Потому как
соотношения зряплаты было где-то 2:1 по уровню. Что всегда
притягательно.

Всё равно, любую задачу надо решать по шагам. Для начала надо придумать
продукт, который можно продвигать. Агрессивно - не агрессивно, это уже
другой вопрос, маркетинговый...

Вторая по значимости задача - инвестиции. А всё остальное приложится с
хорошим менеджером. Которого найти у нас всё-таки можно...

WBR,
Dmitry