[Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Вс Янв 11 00:19:12 MSK 2004

On Sun, 11 Jan 2004, Dmitry Alexeyev wrote:

> Команда - не проблема. Особенно удалёнщиков. Было бы чем их
> привлечь.

 Проблема. Огромная. Настоящих профи - мало.

> Лично я думаю, что любая фирма с именем 10 раз подумает,
> прежде чем идти
> на такой риск (а риск тут немалый, мне не далее как вчера
> рассказывали
> про весьма крупный продолбанный проект).

 Ну, у той же ALT Linux есть ресурс - ALT Linux Team. Где народ
друг друга давно хорошо знает - при том, что все почти -
удалённые...

> Инвесторов такая фирма может
> найти только среди своих старых партнёров, которые уверились в
> её  благонадёжности.

 Не обязательно - главное, предложить нечто действительно
перспективное.

> Продукт просто так не появится.
> Да и уровень стартового продукта должен быть на порядок-два
> выше, чем:
> а) будут все остальные продукты
> б) чем конкурирующие продукты
> Что, на самом деле, достаточно сложно.

 Дык, если рынок пуст - тут конкурентов найти сложно...

> Описать - это не то. Надо показать результат. А его нада
> сначала  поиметь, просто так не покажешь...

 А вот чтоб поиметь - и надо собрать сначала команду, готовую
поработать на будущее.

> IMHO, вот с таких вот freelancer'ских (как бы похабно не
> звучало это
> слово) сайтов и можно собирать информацию о потенциальных
> инвесторах.
> Они многие там таким занимаются...

 Не замечал... Наиболее привлекательный инвестор, IMHO, это
серьёзный зарубежный банк...

> Мода на такие оффшорные фирмочки была дикая ... раньше. Потом
> они
> куда-то все быстро подевались, но народ туда просто рвался.

 Это не совсем то, о чём я говорю. Всякие там команды
уеб-лабателей - это не тот уровень.

> Всё равно, любую задачу надо решать по шагам. Для начала надо
> придумать
> продукт, который можно продвигать. Агрессивно - не агрессивно,
> это уже
> другой вопрос, маркетинговый...

 Идеи я уже толкал. Все - беспроигрышные. Нужны только люди...
Очень мощные люди...

> Вторая по значимости задача - инвестиции. А всё остальное
> приложится с
> хорошим менеджером. Которого найти у нас всё-таки можно...

 Угу...