[Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...

Сб Янв 10 23:14:35 MSK 2004

On Sat, 10 Jan 2004, Dmitry Alexeyev wrote:

> А кто возьмётся за такое? Вы представляете себе сложность
> такого  проекта?

 Представляю. Это только фирма с именем может сделать. Во первых,
инвестиции забугорные потребуются - в России банки все очень
глупые и дикие, кредиты давать не умеют, а частные инвесторы -
пуганные. Во вторых, нужно собрать действительно крутую команду -
не обвешанных сертификатами кодеров, а учёных и шустрых,
open-minded манагеров.

> Виталий, а кто об этом не мечтает? Я активно мечтаю об этом
> уже три  года, народу на примете - масса. Заказов - ноль.

 Для начала нужен продукт и инфраструктура. Тогда и заказы будут,
если контора будет себя вести агрессивно.

> Проблем здесь только две, обе вполне очевидны. Первая  -
> хороший
> менеджмент и инвестиции, а с этим сейчас туго. Денег на такой
> проект
> вряд ли кто даст много.

  Зависит от того, как проект описать. И что показать.

> Вторая - заказчики. Ну не мне Вам объяснять как у нас в IT
> сделки
> заключаются. И поэтому это крайне грустно....

 У нас - не интересно. У нас народ вообще дикий, с баобабов не
слез ещё. Заказчики, как и инвесторы, нужны "оттуда".

> Третья, менее значащая, проблема в исполнителях. Им (да и
> заказчикам
> тоже) у нас доверяют только в случае личного знакомства и
> совсемстного
> распития ... упс. Короче, если лично знают :)

 Это - у нас. Это не интересно.

> Поэтому пока реально можно быстро найти себе проектик только в
> среде
> американского/индийского заказчика. Да и то, такой проектик,
> что будешь
> работать и плакать :/

 Дык. Я же говорю о том, чтоб агрессивно пропихивать сервис на
рынок, а не ждать запросов со стороны этого дикого и
необразованного рынка.

kkkk