[Comm] Re: Снова в ALTе...

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Сб Янв 10 21:16:52 MSK 2004

> В том же альте имеем: 0.80.2-alt20, 13 исходников и 33 патча
> (многие -- авторские).  В x11-wm/windowmaker (0.80.2-r3)
> наблюдается 4 патча к одному исходнику.
>
> Внимание, вопрос: где лучше собран WindowMaker?

Так, дошло до разговора в стиле: мантейнеры ALT круче мантейнеров Gentoo.
А мне казалось, что мы разговариваем об общих принципах, преимуществах и
недостатках портов / rpm. О том, что лучше по подходу, а не по крутости
мантейнера.

З.Ы. Михаил, а вы не задумывались почему вы всегда оказываетесь правы в таких
спорах? По тому, что вы спорите с пользователями gentoo, а не теми кто строит
этот дистрибут. Мантейнер ALT против пользователя Gentoo...

З.З.Ы. Задумайтесь над тем, почему вам приходится брать клешни, чтобы вытянуть
информацию из Gentoo'шников. Почему думаете, в конституции записано: (п3 ст29)
"Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или
отказу от них". Потому, что это УНИЗИТЕЛЬНО доказывать свои убеждения. Тем
более когда собеседник не проявляет ни малейшего стремления понять точку
зрения оппонента. Когда он говорит, что "скоро достанет кувалду". Когда со
100% уверенностью можно сказать, что на всякий аргумент найдется веское
словцо. Вы думаете у меня нет ответов на ваши вопросы? Есть. И на то где
автоматизация при сборке портов в gentoo, и на то, чем она отличается от
ручной сборки src.rpm. И на то, что "это пустая трата времени". И на то, что
"нужно делать сборку для каждой машины". И на то, зачем "собирать gcc". И
на то, как собирать на слабенькой машине (p100). На всё это у меня есть ответ,
_даже_ как у _пользователя_ домашней станции. И я еще могу назвать помимо
перечисленного шесть вкусных плюшек в gentoo. Просто мне неприятно
разговаривать с вами на эту тему. Я считаю это пустой тратой времени. Зачем?

Я вон лучше пойду разучивать очередную японскую песенку - нервы успокаивает
шикарно и возвращается радость жизни. Не то что после чтения community.

--
Роман