[Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...

Dmitry Alexeyev =?iso-8859-1?q?dmi=5Fa_=CE=C1_qnx=2Eorg=2Eru?=
Сб Янв 10 22:41:11 MSK 2004

В сообщении от Суббота 10 Январь 2004 20:45 Vitaly Lugovsky написал:

>  А вай бы и нот? Ниша не занята никем - хайтек только всякие
> жлобомонстры вроде Abbyy пытаются лабать - и без особого успеха.
> А ведь легко можно нарыть инвестиции под задачи из области AI
> (оченно много чего в Data Mining понаделать можно, к примеру -
> только-только рынок формироваться начал), и из области
> автоматизации документооборота - ведь все существующие решения
> крайне нетехнологичны и гуманитаристы по сути своей...

А кто возьмётся за такое? Вы представляете себе сложность такого
проекта?

>  Я давно уже мечтаю заняться чем либо подобным, собрать команду
> хорошо подготовленных бойцов и начать штурмовать рынок со стороны
> истинного хайтека - он такой атаки не ждёт. Да только блин всякие
> там диссеры и прочая махровая наука держит пока. Вот
> присоединиться к кому либо, кто поднимет знамёна хайтека - было
> бы клёво.

Виталий, а кто об этом не мечтает? Я активно мечтаю об этом уже три
года, народу на примете - масса. Заказов - ноль.

Проблем здесь только две, обе вполне очевидны. Первая  - хороший
менеджмент и инвестиции, а с этим сейчас туго. Денег на такой проект
вряд ли кто даст много.
Вторая - заказчики. Ну не мне Вам объяснять как у нас в IT сделки
заключаются. И поэтому это крайне грустно....

Третья, менее значащая, проблема в исполнителях. Им (да и заказчикам
тоже) у нас доверяют только в случае личного знакомства и совсемстного
распития ... упс. Короче, если лично знают :)

Поэтому пока реально можно быстро найти себе проектик только в среде
американского/индийского заказчика. Да и то, такой проектик, что будешь
работать и плакать :/

WBR,
Dmitry
qnx.org.ru