[Comm] itjob.altlinux.ru - was: Помажиття люди добрые...

Сб Янв 10 20:45:50 MSK 2004

On Sat, 10 Jan 2004, Dmitry Alexeyev wrote:

> А itjob мы планируем исключительно по написанию
> высокотехнологичных
> милитаристических полнобюджетных проектов?

 А вай бы и нот? Ниша не занята никем - хайтек только всякие
жлобомонстры вроде Abbyy пытаются лабать - и без особого успеха.
А ведь легко можно нарыть инвестиции под задачи из области AI
(оченно много чего в Data Mining понаделать можно, к примеру -
только-только рынок формироваться начал), и из области
автоматизации документооборота - ведь все существующие решения
крайне нетехнологичны и гуманитаристы по сути своей...

 Я давно уже мечтаю заняться чем либо подобным, собрать команду
хорошо подготовленных бойцов и начать штурмовать рынок со стороны
истинного хайтека - он такой атаки не ждёт. Да только блин всякие
там диссеры и прочая махровая наука держит пока. Вот
присоединиться к кому либо, кто поднимет знамёна хайтека - было
бы клёво.