[Comm] Re: Снова в ALTе...

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Сб Янв 10 19:33:01 MSK 2004

On Sat, 10 Jan 2004 16:16:14 +0500
shawkat на samdu.uz wrote:

> Действительно непрошибаемая. Значит 4 скачанных диска мастера мы
> скидываем со счетов,  а исходники находящиеся на 3-х дисках
> приравниваем по объему к объему тех же исходников генту и получаем что
> занимают то они места одинаково и качать придется тоже одинаково.
>
> Дык нет. Мало того что скачали бинарный дистрибутив  - так ведь
> дополнительно еще придется скачать.  Для перекомпиляции.
>
> Дженту = исходники

И сколько времени я буду тратить на установку каждой тачки в таком
случае? При том, что машины, на которые у меня происходит основная масса
инсталляция, как бы так сказать, не фонтан.