[Comm] Re: Снова в ALTе...

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Янв 13 14:32:52 MSK 2004

Vitaly Lipatov пишет:

>А местного розлива дистрибутив нельзя продавать? Конечно, с
>книжками и коробочкой проблема, но, наверное, главное,
>доступность самих компакт-дисков, если проблемы с заграницей...
>Ох уж эти границы...

	Но всеж-таки хотелось бы, чтоб с этих продаж ALT имела бы _возможность_ получать хоть что-нибудь.
А тогда опять-таки возникнет вопрос перевода денег за границу...

Дабы избежать ложного понимания - я как раз покупатель IPLab- ALT-овских дистрибутивов.
И считаю себя заинтересованным в том, чтоб ALTовцам хоть что-то, но обламывалось.
Чисто шкурным образом заинтересованным.
GPL-е это, в принципе, не противоречит.
Чтоб не возник ненужный флейм - ни имею ничего и против тех, кто просит скопировать им диски.
Разные у людей бывают ситуации/возможности.
Обратись кто ко мне - и я бы не отказал переписать.

== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.