[Comm] mini distro, revisited (was: Снова в ALTе...)

Пт Янв 9 19:27:17 MSK 2004

On Fri, Jan 09, 2004 at 09:08:32PM +0600, Alexey Morozov wrote:
> Зачем? Человек же об этом и пишет: чтобы собрать один раз на
> "всех, кто рядом".

Это понятно и не комментировалось (неспортивно ведь указывать на
то, что это несколько экономит трафик и время, но машинное, а не
человеческое?).

> Будем чем попало меряться :-)? А у меня до altlinux.ru
> ~200K/секунду, и по деньгам вполне удачно, и что с того?

Не, не будем.  От дома до ftp.linux.kiev.ua -- 30--40 Mbps в
хорошую погоду и ~15 -- вечером :-)  Flat rate :-)

> Одну задачу для какого-то подобного дистрибутива я уже
> описывал: минимальная, но при том _поддерживаемая_ дистрибуция
> для специфических задач.

Это понятно.  Вот только вопрос, чем -- наклонностями в embedded
или более исходникоориентированностью => более короткий цикл
"vi-make-vi-make"?

> Плюс таки уменьшение разора в системе во времена "Великих
> Прыжков". У меня сейчас стоит две libsensors (апт страшно
> ругается, но работает, затыкать ругань не хочу). И происходит
> это потому, что мне неохота апдейтиться на последний KDE
> (вспоминая грабли с .la и k3b), меня и октябрьский вполне
> устраивает, но тому подавай старую libsensors. Вот так и живем.
> port-based инсталляции от таких уродств не страдают.

Хех.  Нет на Gentoo Димы Левина -- это саавсем другая история :-)

On Fri, Jan 09, 2004 at 09:19:30PM +0600, Alexey Morozov wrote:
> А реально? Нет, если реально, я просто приведу человека, и он
> часть пакетов, по крайней мере, соберет.

Думаю, реально.  Особенно с учетом того, что сизиф и вообще
начинает расползаться по более встраиваемым архитектурам, чем
гигагерцы-с-гигабайтами и нужно это нечто компактное все большему
количеству народу здесь.

> Но ему нужно сильно кастомизированное и прочая-прочая ядро, и

Это в норме :-)  Вы ж недавно тут делали раундап по текущей схеме
сборки? :-)

> поддержка в тех вещах, которые собственно, лежат вне его прямой
> компетенции:
> актуальный конфигописатель для найденного на машине
> оборудования (harddrake-ли или еще кто, на самом деле, не очень
> важно, главное, чтобы работал);

С этим rider@ стоит спросить.  Собственно, и live system в
составе compact -- тоже его опыт, мож чего еще полезного скажет.

> "правильная" сборка всяких X'ово-гуевых библиотек (сейчас у
> него все на GTK+);

В сизифе не сильно неправильная?

> всякие штуки, которые позволят создать минимальную видимость
> десктопа (сейчас у него это все крутится в xfce, насколько я
> понимаю)

Ну тут хоть выбор будет...

> Возможно, у меня в некотором обозримом будущем возникнет
> потребность в такой станции, причем, там уже будет важна
> сетевая безопасность итп.

Угу.

> Ну, и все это должно "просто работать". Если эта тема интересна
> кому-то еще, то тогда, конечно, можно оживлять.

Тогда остается определиться, где -- можно на lists.osdn.org.ua,
но там швах с веб-архивами, можно на altlinux.ru, но надо
попинать org@ (и тоже местами швах с архивами).

Еще один повод их починить... или пока "и так сойдет"? ;-)

Здесь sandman будем поднимать, кстати.