[Comm] mini distro, revisited (was: Снова в ALTе...)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Янв 9 23:24:25 MSK 2004

On Fri, Jan 09, 2004 at 06:27:17PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Это понятно.  Вот только вопрос, чем -- наклонностями в embedded
> или более исходникоориентированностью => более короткий цикл
> "vi-make-vi-make"?
Минимизацией барахла, которое тащится за собой по зависимостям.
Во-первых, апдейтить меньше, если что, во-вторых, всё таки size does
matter

> Думаю, реально.  Особенно с учетом того, что сизиф и вообще
> начинает расползаться по более встраиваемым архитектурам, чем
> гигагерцы-с-гигабайтами и нужно это нечто компактное все большему
> количеству народу здесь.
Ну, и славненько. Поведу просветительскую работу. Кстати, вопрос:
на то над чем трудится Антон (железодетектор и сетапер) уже сейчас
можно смотреть? Или лучше на данный момент адаптировать то, что есть,
скажем в кноппиксе (по словам дружка, лучшее, что он видел), или
Mdk'шный harddrake2? Только нужно "здесь и сейчас", точнее, уже, скорее,
"вчера и на другой стороне планеты" :-).

> Это в норме :-)  Вы ж недавно тут делали раундап по текущей схеме
> сборки? :-)
:-)).

> В сизифе не сильно неправильная?
Ну, я давеча попробовал поставить на новый винт "from scratch",
то есть, счрутиться, руками создать базу RPM, начать по одному
накатывать пакеты. Ощущение такое, что лишние зависимости все же
есть.

> Ну тут хоть выбор будет...
Выбор, на самом деле, не очень большой. Он же перебрал все, что
есть в Кукере. Под его критерии (минимум в размерах, простота
настройки, относительное _виндообразие_ ) подпадает не так много
десктопов.

> Тогда остается определиться, где -- можно на lists.osdn.org.ua,
> но там швах с веб-архивами, можно на altlinux.ru, но надо
> попинать org@ (и тоже местами швах с архивами).
Ну, в общем, ладно, договоримся как-нибудь.

> Здесь sandman будем поднимать, кстати.
Тут, насколько я понимаю, одним только сандманом дело не решить,
важно еще так написать спеки, чтобы оно, с одной стороны, работало,
с другой - было максимально модульно и pluggable.

Ну, и, ручная работа все равно необходима, buildreq подчас тащит что-то
совсем невероятное. Сейчас вот для gtk-smooth-engine зачем-то затащил
glibc-devel-static, причем, там явно в configure.in AC_DISABLE_STATIC
стоит.