[Comm] Re: Снова в ALTе... [JT]

Пт Янв 9 19:02:55 MSK 2004

On Fri, Jan 09, 2004 at 09:19:30PM +0600, Alexey Morozov wrote:
> А реально? Нет, если реально, я просто приведу человека, и он
> часть пакетов, по крайней мере, соберет. Но ему нужно сильно
> кастомизированное и прочая-прочая ядро, и поддержка в тех вещах,
> которые собственно, лежат вне его прямой компетенции:
Реально. На самом деле, все уже давно сделано -- смотрите
sandman/sandman-server. Sandman содержит механизм для генерации
загрузочных CD автоматически -- требуется только положить специфические
для настройки CD скрипты в CVS. Мы в ApplianceWare используем этот
механизм для генерации инсталяторов, которые генерируют appliances.

В процессе (rider@).

> "правильная" сборка всяких X'ово-гуевых библиотек
> (сейчас у него все на GTK+);
Я так понимаю, что это есть.

> всякие штуки, которые позволят создать минимальную видимость десктопа
> (сейчас у него это все крутится в xfce, насколько я понимаю)
Год назад я делал в рамках этой же среды (Sandman) загрузочные десктопы
для того курса по Ruby, который мы с Юрой Лейкиндом читали в IATP.
(ruby.iatp.by)

> Ну, и все это должно "просто работать". Если эта тема интересна
> кому-то еще, то тогда, конечно, можно оживлять.
Да, это просто работает. Естественно, после того, как генерирующая среда
настроена.

--
/ Alexander Bokovoy