[Comm] Re: Снова в ALTе... [JT]

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Янв 9 18:19:30 MSK 2004

On Fri, Jan 09, 2004 at 04:41:26PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Так что -- оживляем тему мини?
А реально? Нет, если реально, я просто приведу человека, и он
часть пакетов, по крайней мере, соберет. Но ему нужно сильно
кастомизированное и прочая-прочая ядро, и поддержка в тех вещах,
которые собственно, лежат вне его прямой компетенции:

актуальный конфигописатель для найденного на машине оборудования
(harddrake-ли или еще кто, на самом деле, не очень важно, главное,
чтобы работал);

"правильная" сборка всяких X'ово-гуевых библиотек
(сейчас у него все на GTK+);

всякие штуки, которые позволят создать минимальную видимость десктопа
(сейчас у него это все крутится в xfce, насколько я понимаю)

Возможно, у меня в некотором обозримом будущем возникнет потребность в
такой станции, причем, там уже будет важна сетевая безопасность итп.

Ну, и все это должно "просто работать". Если эта тема интересна
кому-то еще, то тогда, конечно, можно оживлять.

> Хех.  Субъективно -- Даниэль достаточно нахрапом использовал тот
> же bugtraq как рекламную площадку -- в смысле, спамит не хуже SCO.
>
> Как в свое время заметил Solar Designer -- "we don't spam bugtraq
> as some other linux distributions do"...
Ну, багтрек я упомянул просто как знакомое мне, неадмину, место, где
рассказывают обо всяких ужасах. В этом смысле, это может быть что
угодно, если есть какие-то возражения против багтрека. Главное, чтобы
дыры и баги подтыкались.

> ...дебиана, добитое mdk? :)
М.б. Хоть у меня за стенкой шумят отъявленные дебианщики, я особо за
его достижениями не слежу.