[Comm] Снова в ALTе... [JT]

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Янв 9 12:20:30 MSK 2004

On Fri, Jan 09, 2004 at 01:00:48AM +0700, Sinom wrote:
> Честно? Не больше чем в ALT. Т.е. я её не делаю вообще. (Хотя может мне так
> кажется, и я просто не замечаю). Из того что вспоминается неприятного:
> убегающее вперед время на старом ядре (на 2.6 такого уже нет, но думаю были
> виноваты руки, а не дистр), проверка орфографии не так хороша. Да, кстати,
> какой пакет нужно стащить по этому поводу у ALT? ;-) Больше не помню, что-то
> ещё было.
Понятно.

> Перетачивать мозги пришлось. Я человек ленивый, и если бы меня летом на
> gentoo  не посадили, так бы и остался на ALT. А тут, и машину мне
> настроили, и объяснили что к чему...
Ну, мне генту интересен в первую очередь минимизацией усилий по деланию
мини-дистрибутивов. У дружка сейчас проектец, где поверх линукса
запускается егонная дисковыцарапывалка (в смысле, ведется поиск
раненых и убитых файлов на [порушенных] FAT/NTFS). Неплохо бы этот
мини-дистрибутив сделать как можно более мини, чтобы он влезал на всякие
mini-cd и прочие минимальные носители. Мэндрэйк, на котором он сейчас
все делает, утаптывается мегабайт в сто без приседаний, желательно
довести до сорока-пятидесяти. Но при этом хочется сделать как можно
более промышленное решение, чтобы по поводу безболезненных апдейтов
пакетов, грубо говоря, болела голова не у тебя, а у того, кто этот пакет
делает.

> Вот, просто захотелось достать "банку варения с  полочки", пришлось
> читать как поставить linux без инсталятора, и как ядро компилить, и д.р.
> После 4 дней мучений "банка варения" была получена.
:-) Ну, приемлемые сроки.

<offtopic>
Мне, конечно, уже не очень интересно знать, как ставить линукс без
инсталлятора, я этим уже занимался, когда ставил KSI2 в шестой консольке
после какого-то глюка инсталлятора :-)) (привет Кубушину и Форсюку: нет,
на самом деле, это, кажется был пререлиз, и вообще машинка странная
попалась, так что, типа, no offense и все такое :-))
</offtopic>

Интереснее было бы понять: насколько хорошо осуществляется поддержка
железа и ядра, насколько оперативно люди реагируют на сообщения об
ошибках, будь то багтрек или репорты пользователей.

> Утеряно безвозвратно меню "пуск" в KDE. (это ж ужас какое оно по умолчанию!)
Ну, плохо, конечно. menu, в общем, неплохое изобретение Мэндрэйка.
Не слишком прямо сдизайненное и еще хуже написанное, но всяко лучше,
чем полное отсутствие чего бы-то ни было.

> пришлось научиться пользоваться alt+F2. Переключатель раскладки пришлось
> загнать на клавиатуру. Ну и упомянутая проверка орфографии. А, во, еще
Ну, тянуть [a/i]spell'ы и всякие обвязочные либы, типа gnome-spell.
> вспомнил! Маны не на русском. (не пытался крутить, но думаю что можно
> сделать).
Можно.