Re[2]: [Comm] Снова в ALTе... [JT]

Alexey A. Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaa_=CE=C1_mail333=2Ecom?=
Пт Янв 9 13:29:10 MSK 2004

Здравствуйте, Alexey,

AM> Интереснее было бы понять: насколько хорошо осуществляется поддержка
AM> железа и ядра, насколько оперативно люди реагируют на сообщения об
AM> ошибках, будь то багтрек или репорты пользователей.
Реагируют в более или менее приемлемые сроки. Когда сам с глупыми
вопросами обращался, отвечали немного туманно, но потом я сам
обнаруживал, что это у меня самого руки-грабли и документацию
внимательнее по два раза перечитывать надо. :)

В целом, по моим личным впечатлениям, не сильно оно и напрягает.
Жить и с кривым меню вполне получаеся.
Ярлыков на раб. стол навесил - шорткатов наставил - и вперёд :)
(ОФФ.: в Виндах стараюсь не пользоваться меню вообще, т.к. отнимает
время на ковыряние в нём, как бы хорошо оно ни было организовано. Но
вот в MDK конечно, это дело удобно, спору нет.)

IMHO: если не сильно жалко рабюочего времени и траффика, попробуйте
сами, не пожалеете!

P.S. Если ставить захотите не только на одну машину, то собирайте
e-builds с опцией, кажется --buildpkg.
Экономит массу времени в последующем. Один только gcc на каждой
машине собирать часа два.

Алексей Старинский                         mailto:ssstttaaa на mail333.com