[Comm] Re: Снова в ALTе... [JT]

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Янв 9 12:28:24 MSK 2004

On Fri, Jan 09, 2004 at 02:10:48PM +0700, Sinom wrote:
> ЗДЕСЬ ЕСТЬ МЕНЮ!!!
> Но то, которое по умолчанию идет с KDE. Оно не переработано, как в
> Дебиане или Альте. А потому, гораздо хуже по эргономике. Кстати, коли в
> следующем релизе Мастера вы решили отказаться от всяческих "Дрейков", то могу
> вас обрадовать: получите точно такое же меню.
Нет, не получат. Не путайте пакеты menudrake и menu.

> З.З.Ы. Вас не достают пользователи винды, которые доказывают вам что Windows
> круче linux, и по их мнению вы не правы используя linux? Ко мне такие
> субъекты докапываются регулярно... Начинаю понимать, что и в мире linux мне
> не удается избежать таких "предложений".
Кстати, по поводу винды: глядя на Windows XP, я вполне солидарен с теми
пользователями Windows, которые говорят, что это самая лучшая
операционная система на PC для "неспециалистов". То есть, можно сказать,
мне понравился ее интерфейс. С одной стороны, сохранена совместимость по
ощущениям, с другой, пользоваться стало существенно приятнее. А
некоторые вещи, типа, возможность открытия второй и последующих сессий,
и способ реализации всего этого хозяйства, вообще вызывают у меня тихую
зависть. (Да, для сведения: у меня дома Radeon 9200SE, с которым работает
или драйвер "vesa", или драйвер "fglrx")