[Comm] Снова в ALTе... [JT]

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Чт Янв 8 20:28:46 MSK 2004

On Fri, Jan 09, 2004 at 12:10:02AM +0700, Sinom wrote:
> Chinese, Japanese, and Korean.
Ясно.

> Не нужно таких провокационных бессмысленных вопросов. Что вы рассчитываете
> услышать в ответ, учитывая, что я пользуюсь Gentoo, и он нравится мне гораздо
> больше чем ALT? (И вы это уже знаете.) Отвечу также:
Вопрос, на самом деле, не провокационный. Я вижу, что альтовая команда
[как правило] делает правильные вещи. У меня нет ни времени, ни желания,
собирать все эти суперпатчи для KDE, ядра итп. Пусть лучше этим
занимается кто-то другой. К тому же они (мэйнтейнеры) вполне вменяемы
(как правило :-)).

С другой стороны, я знаю, что в других местах сборщики гораздо более себе
на уме (н-р, в [старом] RH и Mdk). А шероховатости все равно есть, и
дотачивать их приходится самому. Вот и вопрос был: много ли такой работы
Вы делаете в рамках Gentoo, и сколько из этого так и останется Вашими
личными наработками. Чистая прагматика.

> А насколько здраво мэйнтейнеры alt-rpm делают свою работу? В смысле,
> приложенных патчей, настроек сборки по умолчанию, итп.
Ну, скажем, так. Они делают эту работу настолько хорошо, что из packet
based дистрибутивов, _по сумме факторов_,  лично я не поползу в данный
момент ни на один. Но вопрос был именно пользователю дистрибутива
Gentoo. Поскольку я немножко возился с фрей, я представляю себе, что
порты в общем случае гибче и их проще закручивать под свои нужды.
Но, опять таки из фряшного опыта могу сказать, что тамошние мэйнтейнеры
справлялись (во времена 3.x-4.x) со своими задачами (обеспечения
стабильности функционирования программ) хуже линуксовых вендоров.
Возможно, конечно, сказывалась линьюх-онли ориентированность софта,
которого, на самом деле, у нас масса, стоит только начать искать
линуксизмы...

Вот и спрашиваю: сколько приходится перетачивать? Как много "фишек"
утрачено при переезде?

> P.S. Летом тянул обновление к иксам для Мастера, помню, что помимо кучи
> пакетов (бог с ними, я хорошо понимаю, что такое зависимости) вытянулся
> xbill, и пара других игрушек (а вот такие зависимости я уже не понимаю).
Да, это проблема. Сложно и нужно решаемая, видимо, в рамках пакетных
дистрибутивов.