[Comm] Снова в ALTе... [JT]

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Чт Янв 8 20:10:02 MSK 2004

> А это кто?

Chinese, Japanese, and Korean.

> А насколько здраво мэйнтейнеры портов делают свою работу? В смысле,
> приложенных патчей, настроек сборки по умолчанию, итп.

Не нужно таких провокационных бессмысленных вопросов. Что вы рассчитываете
услышать в ответ, учитывая, что я пользуюсь Gentoo, и он нравится мне гораздо
больше чем ALT? (И вы это уже знаете.) Отвечу также:

А насколько здраво мэйнтейнеры alt-rpm делают свою работу? В смысле,
приложенных патчей, настроек сборки по умолчанию, итп.

P.S. Летом тянул обновление к иксам для Мастера, помню, что помимо кучи
пакетов (бог с ними, я хорошо понимаю, что такое зависимости) вытянулся
xbill, и пара других игрушек (а вот такие зависимости я уже не понимаю).

--
Роман