[Comm] Снова в ALTе... [JT]

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Чт Янв 8 21:00:48 MSK 2004

> дотачивать их приходится самому. Вот и вопрос был: много ли такой работы
> Вы делаете в рамках Gentoo, и сколько из этого так и останется Вашими
> личными наработками. Чистая прагматика.

Честно? Не больше чем в ALT. Т.е. я её не делаю вообще. (Хотя может мне так
кажется, и я просто не замечаю). Из того что вспоминается неприятного:
убегающее вперед время на старом ядре (на 2.6 такого уже нет, но думаю были
виноваты руки, а не дистр), проверка орфографии не так хороша. Да, кстати,
какой пакет нужно стащить по этому поводу у ALT? ;-) Больше не помню, что-то
ещё было.

> Вот и спрашиваю: сколько приходится перетачивать?

Перетачивать мозги пришлось. Я человек ленивый, и если бы меня летом на gentoo
не посадили, так бы и остался на ALT. А тут, и машину мне настроили, и
объяснили что к чему... Вот, просто захотелось достать "банку варения с
полочки", пришлось читать как поставить linux без инсталятора, и как ядро
компилить, и д.р. После 4 дней мучений "банка варения" была получена.

> Как много "фишек" утрачено при переезде?

Утеряно безвозвратно меню "пуск" в KDE. (это ж ужас какое оно по умолчанию!)
пришлось научиться пользоваться alt+F2. Переключатель раскладки пришлось
загнать на клавиатуру. Ну и упомянутая проверка орфографии. А, во, еще
вспомнил! Маны не на русском. (не пытался крутить, но думаю что можно
сделать).

--
Роман