[Comm] Re: [JT] Re: Контролер Promise ULTRA 100 TX2

Вс Янв 4 15:59:41 MSK 2004

On Sun, Jan 04, 2004 at 07:23:13AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:
> Лады. Когда поставлю -- посмотрим, будет ли мой линукс
> "добит" ;) (_Мой_ опыт работы с линуксом говорит, что -- нет).

"Добивал" != "будет добит". :)

> А что нужно с ним делать "потом"? Это что -- про обновления из
> Сизифа?

Не, у меня тогда дома выделенки не было.  Скорее
междистрибутивные обновления -- тогда добивался BCL6.2 как раз
четвертыми иксами поверх пакетных, потому как съезд на Spring
2001 был уже очевидным и "с нуля".

> Так я из него не обновляюсь. И вообще, у нас, видимо, очень
> разный стиль поддержки системы, помимо Сизифа. Например, я
> никогда не делаю апдейт дистрибутива на новую версию -- только
> новую установку.

А я уже прошел этот этап несколько лет как.  Причем если для
новой установки надо переться на колокейшн, устраивать даунтайм
-- то с dist-upgrade этого практически всегда можно избежать
(хотя надо быть готовым и иметь доступ к площадке).

> Быстрее и проще (вспоминая инструкцию с акробатическими
> упражнениями по обновлению чего-то там на чего-то здесь, типа
> Спринга на Мастер).

Ну если все сперва покурочить -- то однозначно быстрее и проще.
Если же грабли есть, но они известны и нанесены на карту -- не
соглашусь.  Поверьте, я не от хорошей жизни сполз на альт (не
было бы его -- уже собирался одебианиваться): у меня столько
здоровья нет, каждый раз подчистую с нуля.  Несмотря на то, что
обычно за день восстанавливается ~80% функциональности системы
(оставшиеся 15--20% растягивались на несколько месяцев, до
полугода).  Ну лень мне :-)

> Хоумник и конфиги -- на болванки (да я и так их бэкаплю), после
> установки -- обратно. И все дела.

А у меня /home практически всегда отдельным разделом/зеркалом,
плюс к тому.  Поэтому если все гладко -- его и восстанавливать не
приходится.