[Comm] winex3.2 без звука или звук только для esd

Maxim =?iso-8859-1?q?maximmikom_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Янв 2 22:21:37 MSK 2004

> В ~/.wine/config в секции winmm необходимо закоментировать строку
> "Driver"= и звука в эмуляторе не будет...
Но при запущенном esd этот вариант не работает. Некоторые игрушки из под
winex3.2 без esd запускаются, а с esd нет.
Что надо сделать при сборке чтобы, звук вообще отключить.
Максим.