[Comm] [JT] Re: Контролер Promise ULTRA 100 TX2

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Янв 4 06:23:13 MSK 2004

On Sat, 3 Jan 2004 12:17:27 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

MS> А таким обычно развлекался, когда *добивал* какой-нить линукс.
MS> Под снос под гребенку.

Лады. Когда поставлю -- посмотрим, будет ли мой линукс
"добит" ;) (_Мой_ опыт работы с линуксом говорит, что -- нет).

MS> Потом все равно ничего толкового с ним не
MS> сделаешь...

А что нужно с ним делать "потом"? Это что -- про обновления
из Сизифа? Так я из него не обновляюсь. И вообще, у нас,
видимо, очень разный стиль поддержки системы, помимо
Сизифа. Например, я никогда не делаю апдейт дистрибутива
на новую версию -- только новую установку. Быстрее и проще
(вспоминая инструкцию с акробатическими упражнениями по
обновлению чего-то там на чего-то здесь, типа Спринга на
Мастер). Хоумник и конфиги -- на болванки (да я и так их
бэкаплю), после установки -- обратно. И все дела.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga на uni.udm.ru