[Comm] Re: Безопасность UNIX [JT]

Kylik Semen =?iso-8859-1?q?kylikss_=CE=C1_mail=2Eby?=
Вс Янв 4 00:17:34 MSK 2004

В Сбт, 03.01.2004, в 15:31, Денис Смирнов написал:
> On Thu, Jan 01, 2004 at 09:39:27PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
>
>  >> Хороших танцоров ныне единицы. Есть среди них и такие, что на
>  > А их всегда мало. Зато хорошие.

> К сожалению программ нужно заметно больше, чем смогут написать все хорошие
> программисты на планете. Среди авторов самого частоиспользуемого софта (в
> том числе ядра Linux) таких авторов единицы.

Если убрать человеческие прихоти, а оставить только достаточную
функциональность (пример: получить мыло и не более того), то софта
выше крыши какойто башни.
>  >> ассемблере смогут код для SPARC писать. А проку? Индустрию
>  >> делают не суперспециалисты, а серая масса, отнюдь не
Да есть рутина, серая такая - но без ее гении ничто!
Это кто-то из великих сказал. Его (с).
>  > А ещё можно сделать писательское ремесло, и чтобы стихи свободно
>  > писала серая масса :)
>
> Не надо путать писательство и программирование. Программирование это, в
> наше время, на 99% нечто исключительно функциональное, к творчеству
> имеющее минимальное отношение. Попробуйте выкинуть весь софт, который
> написан не гениями вроде Кнута, а обычной серой массой. Для начала вам
> придётся выкинуть как минимум ядро (по количеству критических ошибок в
> котором видно, что его писали не гении), а также gcc (который крив до
> безобразия, как и большинство софта).

Прожить - для большинста это не доступное творчество :((
> Бессмысленно закрывать глаза на тот факт, что софт писался, пишется, и
> дальше будет писаться _в основном_ теми, у кого недостаточно квалификации
> для идеального написания софта.

Критерий идеального софта. Его просто нет. Есть задача, если софт его
выполняет, он идеален для этой задачи.
Философия блин :) и в тоже время жизнь. :(
> [...]
>
> Мигель де Иказа -- он, конечно, многое сдалал (то есть весьма активен), но
> качество... Увы. Он никак не из тех, кто способен писать качественый код
> на чём бы то ни было. И его к языкам для системного программирования
> допускать нельзя.
>
> Маттиаса Эттриха -- я, к моему великому сожалению, не знаю кто он.
>
>  >>  языках не обладающих перечисленными мною свойства сделать
>  >> ошибки того типа, которые нынче являются самыми
>  >> распространёнными ошибками безопасности попросту невозможно.
>  > Вот только почему из тысяч программ, которые я вижу в Сизифе, не

Что этим сказано????

> Точно по той же причине, по которой я вокруг вижу одни винды, и лишь
> иногда попадаются машины под FreeBSD или Linux.
Ну это где и куда смотреть. Я вот посмотрел и вокруг одна машина и там
Мастер 2.2  и еще все UPDATES, которые сломали (ну надломали) GNOME.
Так что не правда Ваша. В данном месте на 100% Linux рулит :)))))))).

ЗЫ. Треп будет страшный и гнилых помидоров целый вагон, но проблема
в том что наша отрасль (ИТ) стаит на месте и только всякими рюшечками
обвешивается.

НЕТ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД. Кто кодит тот поймет.

С уважением, Семен.

PS На тему FS и RAID (у меня тогда рассылка отвалилась)
на SDS2 и Malex 352 мастер ставится из коробки
про RAID-ы http://array.ru