[Comm] Re: Безопасность UNIX

Вс Янв 4 14:59:11 MSK 2004

On Sun, Jan 04, 2004 at 12:08:33AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

 > Да так, LyX написал и проект KDE основал :)

Тогда у меня к нему позитивных эмоций никаких нет, увы. Зачем было
создавать систему на базе коммерческого кривого тулкита? Если бы не это,
проблем бы в дальнейшем было бы гораздо меньше.

 > В этом я пожалуй соглашуюсь. Только потому что это временное
 > явление :)

Дальше мы будем видеть виндоподобные неудобные используемые большинством
дистрибутивы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info