[Comm] winex3.2 без звука или звук только для esd

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?eugene_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Сб Янв 3 14:39:53 MSK 2004

Maxim пишет:

>Но при запущенном esd этот вариант не работает. Некоторые игрушки из под
>winex3.2 без esd запускаются, а с esd нет.
>Что надо сделать при сборке чтобы, звук вообще отключить.
>Максим.

При этом варианте наличие или отсутствие esd никак не влияет... Что-то
иное у Вас влияет на запуск игр...

Евгений Остапец
+380 44 459 28 79
http://www.unisoft.com.ua