[Comm] Any questions before linux installing...

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Сб Фев 28 17:18:16 MSK 2004

On Sat, Feb 28, 2004 at 05:07:32PM +0300, Eugene Efremov wrote:

> Он самый... Спасибо за ответы.
> Сомненения по второстепенным вопросам развеены :-)
>
> Однако на самый главный вопрос я ответа так и не услышал:
> Linux будет работать, если поставить его на логический диск в расшиернном
> дос разделе на расстоянии 40Гб от физического начала винта и грузить через
> ntloader? И какие тут могут быть грабли?

Вы начитались про ограничения времен Win3.11 (у нее тоже было немало
ограничений :)

Насчет грузить через ntloader проблем не будет (если разбираешься в
ntloader) но даже если lilo или grub поставишь в MBR возможность
грузить Windows останется т.к. он создаст пункт в меню который будет
запускать ntloader.

Так что ничего тут страшного нет.

<scip>
> P.S. Сосвсем забыл. У меня еще один вопрос:
> При инсталяции, как я понял, эта штуковина затребует IP-адрес. Такового у меня
> нет, потому ни в какую локальную сеть мой комп не входит, а тот, который по ту
> сторону модема через ppp, выделяется динамически.
> И что мне говорить инсталятору?

Он требует IP если у тебя есть для него интерфейс.
Если найдет сетевую то будет требовать.

Если у тебя только модем - то просто настрой подключение через модем с
динамическим адресом.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com