[Comm] Any questions before linux installing...

Eugene Efremov =?iso-8859-1?q?4mirror_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 28 17:07:32 MSK 2004

Hello, Andrey!

On Sat, 28 Feb 2004 07:39:54 +0500 you wrote:

AR> В смысле gcc? 2-й диск.

Он самый... Спасибо за ответы.
Сомненения по второстепенным вопросам развеены :-)

Однако на самый главный вопрос я ответа так и не услышал:
Linux будет работать, если поставить его на логический диск в расшиернном
дос разделе на расстоянии 40Гб от физического начала винта и грузить через
ntloader? И какие тут могут быть грабли?

AR> Вау! Респект.

И работает :-) Хотя, конечно, по большому счету, для списков рассылки эта
штуковина не слишком хорошо приспособлена...

WBR, Eugene.

P.S. Сосвсем забыл. У меня еще один вопрос:
При инсталяции, как я понял, эта штуковина затребует IP-адрес. Такового у меня
нет, потому ни в какую локальную сеть мой комп не входит, а тот, который по ту
сторону модема через ppp, выделяется динамически.
И что мне говорить инсталятору?

-+- FARMail 3.0 for FAR 1.70
* e-mail: 4mirror на mail.ru