[Comm] Any questions before linux installing...

Eugene Efremov =?iso-8859-1?q?4mirror_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 28 22:33:27 MSK 2004

Hello, Maxim!

On Sat, 28 Feb 2004 16:18:16 +0200 you wrote:

MT> Насчет грузить через ntloader проблем не будет (если разбираешься в
MT> ntloader) но даже если lilo или grub поставишь в MBR возможность
MT> грузить Windows останется т.к. он создаст пункт в меню который будет
MT> запускать ntloader.

...А нтлоадер, в свою очередь, выведет меню, в которой нужно будет выбрать
между 2000 и 98.
В том-то и дело, что хотелось бы, чтобы меню было одно. Через какой конретно
загрузчик оно будет делаться - не так суть важно. Если grub или lilo
сие умеют, и использование этой их способности не требует каких-то особых
напрягов - то буду юзать их. (Кстати, чем они отличаются и что лучше?
Про lilo слышал, а grub - похоже, что-то новое...)

Если же сие требует переустановки винды, либо каких-то особо хитрых настроек,
мануал по которым непонятно где искать - то howto по использованию для этих
целей нтлодера я, вроде, уже нашел...

WBR, Eugene.

-+- FARMail 3.0 for FAR 1.70
* e-mail: 4mirror на mail.ru