[Comm] Any questions before linux installing...

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Фев 29 00:13:05 MSK 2004

Maxim Tyurin пишет:

>Средства разработки на 2-м диске.

>У меня вообще 2 по 768Mb :)
>Ограничение на 128Mb свопа вроде было еще в 2.0.x ядрах.

>Можно но не нужно.

>В режиме установки эксперт.
>
>Хотя советую grub вместо lilo
>и grub поставить в MBR и им грузить Windows.

Нафиг новичку, он конечно имеет некоторые фишки, но lilo стандарт де
факто и влюбой доке(хотя бы README к ядру) будет прежде всего описанна
конфигурация lilo, а grub абсолютно необязательно.
 Да и лучше его поставить в MBR, хотя бы для того что можно будет
отключить загрузку  с дискеты в биосе и делать это через меню lilo, к
тому же lilo красивее(кстати никто не знает можно ли у этого меню
сделать высокое разрешение) и его труднее покоцать(ntloader дохнет,
насколько я понял если покоцать io.sys).
P.S Any - любой, ты хотел сказать some.