Re: [Comm] Примерная инструкция по установке Oracle9.2.0 на Master 2.2

Казанцев Дмитрий \(ССБ Екатеринбург\) =?iso-8859-1?q?kazancev_=CE=C1_ssb=2Eur=2Eru?=
Пт Фев 27 05:50:28 MSK 2004

Пробывал ставить Оракл 9.2.0 на SuSE 9.0 и Mandrake 9.0
всё обошлось без единого костыля.
На Mandrake даже без 4 patchset - всё слинковалось
на SuSE - только поле 4.
Никак танцев с java не надо.
У себя ставил под русской локалью в Х.
Некоторые кнопочки отображались по-русски.