[Comm] Примерная инструкция по установке Oracle 9.2.0 на Master 2.2

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Чт Фев 26 19:27:26 MSK 2004

On Thu, 26 Feb 2004 18:07:06 +0200
Gennadiy Redko <uit1 на zaz.zp.ua> wrote:

> А зачем это нужно?
> В дистрибутиве своя ява, вполне работоспособная...
> Наверное для версий 9.х.х этого можно не делать.
> По крайней мере я не ставил яву 1.3  - и ничего...

Что-то у меня оно не пошло никак. Постоянно отваливалось. Вот пройдет
"посткоитальная депрессия" попробую снова, а сейчас что-то тошнит от
Оракла, честное слово :)

> Вообще говоря, у мне на ALM 2.2 пришлось, кроме скриптов
>   oracle9-tuning-0.2-alt6.noarch.rpm и
>   oracle-preinstall-0.2-alt6.noarch.rpm
> 1. Изменить на время установки переменную LANG

Вообще-то эта переменная, а так же определение локали выставляется для
пользователя oracle скриптами oracle9-tuning и oracle-preinstall. Я брал
их из Сизифа, так как в них именно что рекомендации Михаила были учтены
(плюс еще несколько фиксов зависимостей сделано было). И еще, я ставил
9.2.0, а пакеты в Сизифе таки под 9.0.1.

> 2. По инструкции Михаила Шигорина отредактировать в процессе установки
>
> libclntsh, указав ему
> явно компилятор(к сожалению потерял ссылку на инструкцию, но текст
> есть) И база встала.

Редактировать этот файл нужно для 9.0.1 - как раз два года назад этим и
занимался. В 9.2.0 этого уже не нужно.

> Но при этом глючит dbca,т. к. нужно добавить пакет openmotif21.
> В таком виде это работает около 3-х месяцев.

Очень странно. Проблем с dbca не возникало ни разу, все нормально
запускалось и отрабатывало. Правда локаль всегда была en_US, то есть
никакого русского или какого еще другого языка.

А, кстати, проблема с openmotif не может возникнуть от того, что
используется java из дистрибутива (от Sun), а не скачанная с сайта
Blackdown?