Re[2]: [Comm] Примерная инструкция по установке Oracle 9.2.0 на Master 2.2

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Фев 27 07:20:09 MSK 2004

Здравствуйте Gennadiy,

GR> А зачем это нужно?
GR> В дистрибутиве своя ява, вполне работоспособная...
GR> Наверное для версий 9.х.х этого можно не делать.
GR> По крайней мере я не ставил яву 1.3  - и ничего...
Вообще без явы? 8-0

GR> Вообще говоря, у мне на ALM 2.2 пришлось, кроме скриптов
GR>   oracle9-tuning-0.2-alt6.noarch.rpm и
GR> oracle-preinstall-0.2-alt6.noarch.rpm
И даже этого не стали делать:
????????????

GR> 1. Изменить на время установки переменную LANG
Подробнее?

GR> 2. По инструкции Михаила Шигорина отредактировать в процессе установки
GR> libclntsh, указав ему
GR> явно компилятор(к сожалению потерял ссылку на инструкцию, но текст есть)
Текст привести?

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Молоко вдвойне смешней, если после огурцов!