[Comm] Re: gcc 2.95 - без DOC?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Фев 25 09:26:02 MSK 2004

Konstantin A. Lepikhov пишет:

>Hi Oleg!

>gcc2.96 - это RH specific fork от "гнутого" gcc. И никто никогда никаких
>иллюзий на этот счет не питает. Если этого не знаете, нефиг делать
>страшное лицо :)

    Кого-то я перепугал?
Ой!! Ну тады - звиняйте...

>нет. Кому нужен gcc, поставит 3.2, кому нужен костыль для сборки, поставит
>2.5, зачем ему при этом доки?

    Дык вроде как я сказал в начале - судя по тому, что некая
конструкция не была понята 2.96, но была понята 2.95 складывается
впечатление, что 2.95 более богат синтаксически. То бишь - описания оной
конструктции в DOC-ах на 2.96 ждать, ИМХО, не приходится.
Именно для описания лной DOC-и и нужны.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.