[Comm] Fonts in GTK applications

Минц Михаил Михайлович =?iso-8859-1?q?mike=2Emints_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Фев 24 21:02:28 MSK 2004

В сообщении от 21 Февраль 2004 11:00 Alexej Kryukov написал(a):

> Это мертвый проект. Однако он и не нужен, т. к. LyX теперь
> собирается также и с QT и именно этой сборке по ряду причин
> следует отдавать предпочтение.

А в чём тогда разница между LyX, собранным с QT, LyX, собранным с
XForms, и KLyX? И почему LyX, собранный с QT, предпочтительнее?
Просто я думал, что KLyX - это и есть LyX, собранный с QT, и
разница состоит только во внешнем виде.

> Кстати, именно по этой причине имеет смысл обновить LyX
> из Сизифа.

Надо именно обновить пакет lyx или сборку с QT надо скачивать и
ставить отдельно?

С уважением,
Михаил