[Comm] Fonts in GTK applications

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 21 11:00:19 MSK 2004

On Friday 20 February 2004 23:22, Минц Михаил Михайлович wrote:

> А можно как-нибудь перенастроить шрифты в xforms?

Так там в самом LyX всё настраивается. Только придется
это делать вслепую, т. к. по умолчанию там в интерфейсе
действительно кракозябры. Или вручную правьте конфиг
(~/.lyx/preferences).

> Кстати, насколько я понимаю, KLyX в Альтах отсутствует. Это
> сделано по каким-то техническим соображениям или просто так
> исторически сложилось?

Это мертвый проект. Однако он и не нужен, т. к. LyX теперь
собирается также и с QT и именно этой сборке по ряду причин
следует отдавать предпочтение.

Кстати, именно по этой причине имеет смысл обновить LyX
из Сизифа.